Мойка подвижного состава железнодорожного транспорта также как и мойка легкового и коммерческого транспорта претерпевает в последнее
время преобразования и у нас. Поднимаются новые вопросы, ставятся новые задачи - надо мыть много и быстро. И без новых технологических решений здесь не обойтись.
Предлагаем обратить внимание на наши предложения
по данному вопросу и оснастить Ваше железнодорожное депо современным и высокорентабельным оборудованием для мойки
Вашего парка вагонов и составов.
Конструирование данных систем основывается на детальном изучении параметров мойки, типа транспорта, местоположения, размера участка, системы коммуникации и т.д. и т.п. - то есть учитывается абсолютно все параметры, которые могут повлиять на качественное исполнение мойки в данном месте и при данных условиях.
Команда инженеров в Мичигане разрабатывает техническое решение, базируясь на данных, полученных от заказчика или, при необходимости, посетив месторасположение будущей мойки.
Такие системы были поставлены в США для мойки различных видов транспорта - от монорельсовых систем BART в Нью Джерси до мойки дизельных локомотивов и скоростных пассажирских составов во Флориде, Калифорнии и других штатах америки, в различных погодных условиях.
Данные системы используют очень большие количества воды и были бы нерентабельны если бы не имели великолепную систему очистки, позволяющую очищать по 2,5 тонны воды в минуту!
Успешность бесконтактной мойки зависит от эффективности работы распылителей, которые выпускают воду подобно пожарному бранспройту, не имея угла распыления. Поэтому струя воды и имеет достаточно энергии для обмывки сильно загрязненных поверхностей и "достает" до самых укромных полостей.
При мойке составов пассажирского транспорта можно бесконтактный модуль мойки дополнительно оснастить блоком щеточной обработки.
Отдельно стоящая проблема железнодорожного транспорта - коричневый налет от тормозных колодок на шасси поезда может быть с успехом решена с помощью уникальной разработки.
После обработки поверхностей шасси специальными составами для снятия коричневого железного налета -
колеса дополнительно обмываются водой.
Для начала обсуждения Вашего проекта автомоечного комплекса для подвижного состава ж/д предлагаем обратиться к нам через
Запросную форму "Контактов" с максимально более подробным описанием Вашей технологической
задачи и Ваших возможностей.
Проекты данного разряда не являются скоротечными и нацелены на получение конечного продукта максимально удовлетворяющего
согласованным требованиям....